Общие сведения о школе
• Адрес: 346428 Ростовская область, город Новочеркасск, улица Энгельса, 20
• Е – mail: shkola 14@novoch.ru
• Дата открытия: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 была открыта в 1936 году, после реконструкции 1 сентября 2001 года.
• Является юридическим лицом (ИНН 6150021667), имеет самостоятельный баланс.
• Юридическое лицо – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 (выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 14.03.2011г. № 007061009, основной государственный регистрационный номер 1026102222717)
• Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – А № 339682 от 29 марта 2010 года, регистрационный номер 583. Срок действия лицензии до 29 марта 2010 года.
• Свидетельство о государственной аккредитации
– серия ОП № 008118 от 12 мая 2010 года,
регистрационный номер 529.
• Устав школы – зарегистрирован 1 марта 2011 года. Приказ Управления образования от 1 марта 2011 года
№ 122.
• Лицензионная квота школы – 500 учащихся в одну смену, 40 классов – комплектов.
• Фактическая наполняемость на начало 2011 – 2012 учебного года – 888 учащихся, на конец учебного года – 881 учащихся в 34 классах – комплектах.
• Режим работы: 1 – 4 классы – пятидневка
5 – 11 классы – шестидневка
2 смены. 1 смена: 1 – 8 классы – 1а,1б,1в,4а,5а,5б,5в,6а,7а,8а,8б,8в.
9 – 11 классы –9а,9б,9в,10а,10б,11а,11б,11в.
Всего – 20 классов.
2смена:2–7классы–2а,2б,2в,2г,3а,3б,3в,3г,4б,4в,6б,6в,7б,7в.
Всего – 14 кл.
• Продолжительность уроков: 1 класс – 35 минут. Начало занятий в 8.00, окончание занятий в 11.15.
2 – 11 классы – 45 минут.2 смены.
Начало занятий в 1 –ой смене 8.00, окончание занятий в 13.25. Начало занятий во 2 смене 13.30, окончание занятий в 18.25.

Сведения о руководящих кадрах школы

Фамилия имя отчество

Должность

Образование по диплому

Стаж

Курсы

Квалификация

Аттестация

общий

педагогический стаж

в занимаемой должности

по занимаемой должности

по предмету

по занимаемой должности

по предмету

по занимаемой должности

по предмету

КосоваСветланаНиколаевна директорМБОУ СОШ № 14 высшее 29 29 5 2008 2006
БагменоваТатьянаАнатольевна заместитель директора по УВР высшее 23 23 11 2010 2009 высшая 2012
БезъязычнаяОльгаВладимировна заместитель директора по УВР высшее 23 23 5 2008 2011 высшая 2012
ТарасенкоНатальяБорисовна заместитель директора по УВР высшее 27 27 4 2008 2010 высшая 2011
Калмыкова Ирина Борисовна заместитель директора по ВР высшее 13 9 7 2007 2008 2009 2009
ХотоваНадеждаВасильевна заместитель директора по АХР среднее 28 14 2007 первая 2008

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 города Новочеркасска на 2012-2015 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НаименованиеПрограммы -«Школа как центр многоуровневого и профильного развития учащихся в рамках сетевого взаимодействия школы и ВУЗа» (далее – «Программа»).
Инициатор разработкиПрограммы -Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 (далее – «Школа»).
Основание для разработки Программы -решение Управляющего Совета школы «О разработке программы развития на 2012-2015 годы» от 30.08.2012г., протокол №1.
Координатор Программы -Управление образования.
Разработчик Программы -Администрация МБОУ СОШ № 14.

Основные цели Программы -создание условий для повышения качестваобразования, достижения высокого уровняподготовки обучающихся в ходе осуществления

инновационного проекта по развитию интеллектуальной одаренности обучающихся в рамках сетевого взаимодействия школы и ВУЗа.

Основные задачи:по Программе  развитияМБОУ СОШ № 14 на 2011-2015г.г.

По программе “Одаренные дети”

По подпрограмме «Здоровая школа»:

по подпрограмме «Гуманистическая модель управления образовательным процессом»:

Сроки реализации Программы:

-обеспечение гарантий получения доступного качественного общего образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
-внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;
-введение предпрофильного и профильного обучения, обеспечивающих возможность выбора учащимися учебного плана с учетом рынка труда, выбора выпускниками будущей профессии;
-внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;-формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни;-повышение качества проводимой профилактической работы;

-оказание психологической помощи участникам образовательного процесса;

-внедрение различных моделей образования детей младшего школьного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в средней и старшей школе;

-определение индивидуальной траектории развития каждого ученика на основе психолого-педагогического мониторинга;

-формирование устойчивой положительной мотивации учебной деятельности;

-продолжение работы по профильному обучению в старших классах как способу удовлетворения индивидуальных образовательных запросов учащихся;

-внедрение и организация деятельности по осуществлению инновационного проекта «Развитие интеллектуальной одаренности обучающихся в рамках сетевого взаимодействия школы и ВУЗа»;

-оптимизация, индивидуализация процесса обучения;

-построение процесса обучения в режиме объектно-субъектных отношений;

-стимулирование развития творческого потенциала педагогических кадров через систему повышения квалификации;

-активизирование методической работы педагогов, превращение ее в научно-методическую и научно-исследовательскую;

-стимулирование экспериментальной работы педагогов;

-создание оптимального учебного плана;

-создание образовательного и психолого-педагогического мониторинга на основе информационно-коммуникационных технологий;

-развитие системы социальной защиты всех участников образовательного процесса;

-создание локальной компьютерной сети школы;

дальнейшее формирование системы государственно-общественного управления школой;

-удовлетворение потребности населения в получении доступного и качественного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования;

-обеспечение социально-правовой защиты обучающихся и воспитанников, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних;

-сохранение и укрепление психического и физического здоровья обучающихся и воспитанников;

-выявление, поддержка  и сопровождение одаренных детей и талантливой  молодежи;

-повышение экономической эффективности образования.

развитие интеллектуальных способностей и компетентностей учащихся на всех ступенях обучения;-осуществление дифференциации. индивидуализации обучения, использование личностно-ориентированного подхода в развитии ученика;-развитие способностей и интеллектуальной одаренности ученика через интеграции урочной и внеурочной деятельности, через сетевое сотрудничество с ВУЗом, вовлечение обучающихся в проектную, исследовательскую и экспериментальную деятельность;

-развитие самоопределения, самоактуализации, социальной одаренности обучающихся;

-повышение педагогического мастерства учителей через совершенствование системы повышения квалификации, участие в инновационной деятельности школы;

-распространение педагогического опыта; участие в профессиональных конкурсах, участие в методической работе города и области.

-оптимизация уровня образовательной нагрузки

каждого ученика;

-проведение системы лечебно-оздоровительных

мероприятий;

-реализация системы профилактических

мероприятий;

-организация физкультурно-массовых

мероприятий;

-оптимизация системы психологической помощи

учащимся;

-формирование благоприятного морально-

психологического климата в ученических и

педагогическом коллективах.

-проектирование образовательного процесса и образовательной среды школы на основе антропологических принципов:

-целостности ребенка в процессе образования на интеллектуальном, эмоциональном, физическом, духовном уровнях;

-его активности в освоении предлагаемого содержания образования (содержании учебных предметов, технологий и методов обучения, стиле общения учителя и ученика, системе дополнительного образования, воспитательной и психологической работе, оформлении школьного пространства);

-построение деятельности всех специалистов школы на основе задач развития школы и ребенка и организация постоянного сотрудничества специалистов;

-создание ценностно-целевого единства школы в рамках образовательной среды, позволяющего ребенку развивать и реализовать разнообразные стороны своего «Я».

2012-2015 годы

Государственно- общественный характер управления школой

Формами самоуправления являются Совет Школы, Педагогический совет Школы, Общее собрание трудового коллектива, школьный родительский комитет  и школьный ученический совет.

Высшим органом самоуправления является Совет школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. Представители с правом решающего голоса избираются в Совет Школы открытым голосованием на собрании обучающихся II и III ступеней Школы, родительском собрании, Педагогическом совете Школы по равной квоте – 3 от каждой из перечисленных категорий. Совет Школы избирает из своего состава председателя, который руководит работой Совета, проводит его заседания, и секретаря. Руководитель является членом Совета Школы по должности, но не может быть избран председателем Совета Школы. Совет Школы собирается председателем по мере надобности, но не реже 4 раз в год. Внеочередные заседания Совета Школы проводятся по требованию одной трети его состава, собрания обучающихся II и III ступеней, родительского собрания, Педагогического совета Школы, руководителя. Представители, избранные в Совет Школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Решение Совета Школы является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава Совета и если за него проголосовало не менее двух третей присутствовавших, среди которых были равным образом представлены все три категории членов Совета. Процедура голосования определяется Советом Школы.

Органом детского самоуправления в 2012-2013 учебном году был  школьный  ученический совет,  в состав  которого входили 20 человек из числа учащихся 5-11 классов (выборные депутаты от каждого класса).

Основными целями работы были:

  • разработка рекомендаций и предложений по реализации прав учащихся школы;
  • содействие в привлечении учащихся к непосредственному участию в формировании и осуществлении молодежной политики, волонтерскому движению, в формировании правой и политической культуры.

Активисты школьного ученического самоуправления в этом учебном году прошли обучающие курсы  в «Алом парусе» при МАОУ ДОД ЦЭВД.  Депутатами школьного ученического совета были подготовлены и проведены в школе следующие мероприятия:

  • линейка, посвящённая  «Дню знаний»;
  • общешкольный День здоровья;
  • концерт,  посвященный Дню учителя;
  • новогодняя сказка для учащихся начальных классов;
  • посвящение в пешеходы первоклассников;
  • сбор вещей,  канцелярских товаров для людей с ограниченными возможностями;
  • концерт,  посвященный 8 Марта;
  • акция «Земля –наш общий дом»;
  • спортивные соревнования «Весёлые старты» для учащихся 3 классов,  посвящённые Дню Победы;
  • литературно –музыкальная композиция, «Никто не забыт,  ничто не забыто»,  посвящённая Дню Победы;
  • акция «Я – гражданин своей страны»;
  • акция,  посвященная Дню Победы «Родные лица»;
  • конкурсы детского рисунка «День Победы», «День защитника Отечества», «Мой край»;
  • выставка детского творчества «Новогоднее настроение»;
  • выставка стенгазет «День птиц», «День Победы», «Новый год шагает по стране»;
  •  линейка, посвящённая «Последнему звонку»;
  • Выпускные вечера в 9, 11 классах;
  • Акция «Мой чистый город»;
  • Дни защиты от экологической опасности в 2013 году.

Полный текст отчета можно скачать

zp8497586rq